Хлебокомбинаты

1С: Предприятие 8.1 Хлебокомбинат

Решение для хлебопекарного и кондитерского производства.

Программный продукт предназначен для автоматизации широкого круга предприятий, выпускающих и реализующих хлебобулочную и кондитерскую продукцию, а также предприятий общественного и индустриального питания. 1С: Предприятие 8.1. Хлебокомбинат - отраслевое решение, разработанное на базе «1С: Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием».

Функциональные возможности системы:

  • Оперативное планирование производства с точностью до секунды
  • Обеспечение работы стола заказов с возможностью генерации постоянных заказов
  • Учет среднего процента влажности муки в технологических картах и спецификациях
  • Автоматический подбор, расчет и отражение параметров сырья в незавершенном производстве при учете выпуска готовой продукции
  • Создание механизмов закрытия смены с контролем доступа к созданным учетным документам
  • Учет отгрузки готовой продукции с возможностью формирования транспортных маршрутов, перераспределения продукции по маршрутам, контроля выполнения заказов, формирования пакета отгрузочных документов
  • Учет транспортных операций, подвижного состава, водителей и ГСМ

Преимущества решения:

  • Решение учитывает типичные особенности производства и бизнес-процессов отрасли, что позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую российским и международным стандартам;
  • Решение может использоваться на предприятиях различных масштабов и направленностей, как небольших пекарней частного сектора, так и крупных, многопрофильных хлебокомбинатов;
  • Привычный интерфейс пользователя;
  • Наличие механизма импорта исторических данных;
  • Гибко настраиваемая система отчетности для анализа деятельности предприятия;
  • Доступная стоимость приобретения и владения.

Эффект от внедрения системы:

  • Единое взаимодействие всех подразделений предприятия в рамках одного информационного пространства;
  • Всегда объективные и достоверные данных о деятельности предприятия в режиме реального времени;
  • Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Упрощение работы по подготовке отчетных документов;
  • Повышение прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.

Опыт внедрения данного решения показал, что использование данной конфигурации в качестве ERP (MRP II) системы значительно повышает эффективность управления производственным предприятием пищевой промышленности в условиях непрерывного (массового) и мелкоштучного производства.


Файлы презентации: