Методология и консалтинг | Автоматизация бизнес-процессов | Внедрение информационных систем | Внедрение для бюджетных учреждений | Обучение и сертификация пользователей |
15 Апреля 2011
В марте 2011 года компания «Infosuite» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и получила сертификат № 94354-2011-AQ-RUS-FINAS. В ходе проведения аудита было обнаружено минимальное количество незначительных несоответствий, по которым компания оперативно выполнила корректирующие действия.
Дата вручения сертификата: 23.03.2011 г.
Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".
В 2010 году руководство компании приняло решение о сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Рабочая группа по внедрению СМК, основываясь на материалах ТСКФ, документировала бизнес-процессы, проводила обучение сотрудников и внутренние аудиты. Особое внимание было уделено работе с жалобами Клиентов и сотрудников, а также оценке удовлетворенности Клиентов качеством работ.
В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Det Norske Veritas (DNV).
Сертификационная организация отметила сильные стороны системы менеджмента качества компании «Infosuite», среди которых:
• Построение бизнес процессов внедрения и сопровождения систем таким образом, что оценка целесообразности корректирующих/предупреждающих действий осуществляется непосредственно в ходе разбора заявок пользователей, что позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы без создания ситуации "ложной тревоги";
• Высокая степень управляемости маркетинговыми мероприятиями;
• Высокий уровень компетенции персонала;
• Чёткая фиксация текущих статусов рисков, что позволяет управлять ими как микропроектами;
• Личное наблюдение руководителя подразделения за работой консультантов, что позволяет своевременно вносить коррективы в их деятельность;
• Высокая степень защиты конфиденциальной информации.
Внедрение СМК в компании «Infosuite» позволило оптимизировать бизнес-процессы, создать систему непрерывного совершенствования организации, повысить удовлетворенность клиентов.