Внедрение и сопровождение информационных систем

Компания Infosuite занимается разработкой и внедрением решений на платформе «1С:Предприятие». За это время накоплен обширный практический опыт автоматизации крупных и средних бизнес-структур.

Главным достоянием компании является собственная апробированная методология автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Наиболее ценный опыт связан с разработкой структуры бюджетов, регламентов бюджетирования и прочих корпоративных методологических документов.

Компания обладает ресурсами, необходимыми для реализации широкомасштабных ИТ-проектов "под ключ" - от разработки концепции информационной системы до переноса данных, введения системы в эксплуатацию и обучения пользователей.

Для безотказного и эффективного функционирования автоматизированных информационных систем компания предлагает следующие услуги:

  • Консультирование по заявкам
    Ведется по заявкам через обмен сообщениями по e-mail. Работа с заявками ведется по четкому регламенту, который включает: высылку в колл-центр заявки (заявок), регистрацию ее (их), передачу эксперту в данной области, подготовку ответа, регистрацию ответа, высылку ответа заявителю, доведение ответа до заявителя, использование ответа для устранения возмущения в системе. Продолжительность подготовки ответа может составлять 2-3 дня.
  • Горячая линия, «скорая помощь»
    Ведется по телефонным звонкам. Применяется в тех ситуациях, когда эксперт колл-центра может дать немедленный ответ (который срочно требуется заявителю) без анализа базы данных и воспроизводства ситуации (т.е. в стандартных штатных ситуациях).
  • Методологическое обеспечение сопровождения
    В связи с изменениями в законодательстве, в политике вышестоящей организации, в бизнес процессах компании, возникает необходимость отражать изменения в учетной политике предприятия, в хозяйственных операциях, документах и отчетности системы. Работа наших специалистов-методологов позволяет грамотно использовать применяемую платформу для надежной и эффективной реализации указанных изменений.
  • Настройка системы, модификация отчетности
    В ходе работы возникают ситуации, когда необходимо добавить или изменить хозяйственную операцию, отчетную форму или другие подобные «легкие» изменения.
  • Формирование портфеля заказов развития системы
    Заказчик совместно с Исполнителем на основе заявок с предложениями и программы работ периодически готовят планы развития с указанием мероприятий и сроков, которые затем принимаются к реализации.
  • Разработка и развитие системы
    Работа по разработке или модификации объектов и подсистем в соответствии с портфелем развития системы.
  • Тестирование,  распространение новых версий системы, документации
    После подготовки каждого нового релиза системы последний должен быть протестирован, а затем отослан Заказчику. Вместе с релизом может высылаться документация, либо информация о новых возможностях релиза.
  • Библиотека эталонных версий
    Для предупреждения усложнения пользованием различных версий системы ведется библиотека эталонных версий релизов и документации с комментариями и возможностью отката к любому из вариантов.
  • Разработка и поддержка Интернет-ресурса (блога) по сопровождению
    Для облегчения доведения до сведения Заказчика той или иной информации об эксплуатации ведется специальный Интернет-ресурс (блог), в котором отражаются успехи сопровождения, а также проблемы и способы их решения в виде запросов и комментариев.