Методология и консалтинг | Автоматизация бизнес-процессов | Внедрение информационных систем | Внедрение для бюджетных учреждений | Обучение и сертификация пользователей |
Важным направлением для компании Infosuite является автоматизацию бюджетных учреждений. Для этого компания предоставляет бюджетным учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.
Решения, предлагаемые для бюджетных учреждений, базируются на платформах 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8. Решения на технологической платформе нового поколения 1С: Предприятие 8 отличаются (по сравнению с 1С: Предприятие 7.7) расширенной функциональностью, развитыми средствами построения экономической и аналитической отчетности, эргономичным интерфейсом, принципиально новыми возможностями анализа и поиска информации, высокой масштабируемостью и производительностью, удобством администрирования. Все это позволяет компании Infosuite поднять автоматизацию на новый методологический и технологический уровень.
Специалисты компании Infosuite участвовали в успешной реализации крупных проектов для различных федеральных структур, организаций Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по государственным резервам, ГНИИИТТ «ИНФОРМИКА»..
Ознакомиться с описанием проектов
Применение унифицированных решений в сети подведомственных учреждений позволило:
· существенно сэкономить бюджетные средства,
· вести учет и формировать отчетность на единых методологических принципах на всех уровнях организационной структуры и во всех подведомственных организациях.
· повысить достоверность предоставляемой отчетности,
· оперативно обеспечивать должностных лиц информацией об исполнении сметы доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и других дополнительных признаков.
Для федеральных агентств, бюджетных учреждений компания предлагает следующие услуги:
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Распорядитель бюджетных средств;
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".
· Перевод организаций, эксплуатирующих программное обеспечение 1С: Предприятие 7.7 на аналогичное программное обеспечение на базе 1С: Предприятие 8.
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. "Кадры и заработная плата для бюджетных учреждений".
· Внедрение и сопровождение 1С:Предприятие 8 Государственные и муниципальные закупки.
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 "Свод отчетов ПРОФ".
· Внедрение и сопровождение 1С: Предприятие 8. " Свод отчетов ПРОФ
· Модификация программного обеспечения, учитывающая особенности ведения учета и формирования отчетности, поддержание существующих бизнес-процессов.
· Автоматизация бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета;
· Автоматизация расчета заработной платы с поддержкой с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
Сопровождение эксплуатируемых информационных систем может включать:
· Обновление Подсистем новыми релизами типовых конфигураций «1С».
· Подготовку инструкций пользователям с учетом изменений по обновленным релизам.
· Обеспечение взаимодействия Подсистем с системой электронного документооборота Федерального казначейства Российской Федерации.
· Организацию и предоставление методологических консультаций пользователям по ведению учета и формированию отчетности в Подсистемах согласно действующему Законодательству и локальным нормативным актам.
· Методологические консультации по изменениям Законодательства.
· Методологические консультации по составлению регламентированной и управленческой отчетности.
· Анализ баз данных, диагностика проблем и рекомендации по их устранению.
· Обеспечение формирования Заказчиком сводной бюджетной отчетности (на бумажном носителе и в электронном виде) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, действующим на момент сбора отчетности.
· Обеспечение формирования Заказчиком сводной управленческой отчетности с учетом локальных нормативных актов.
· Модификацию конфигураций Подсистем с учетом особенностей ведения учета и отчетности, поддержания бизнес-процессов.
· Рекомендации по организации ведения учета по внебюджетной деятельности, налогового учета с использованием эксплуатируемого программного обеспечения и в связи с изменениями Законодательства РФ.
· Оптимизацию алгоритмов работы Подсистем с целью улучшения эргономических, временных, функциональных и иных характеристик.