Методология и консалтинг | Автоматизация бизнес-процессов | Внедрение информационных систем | Внедрение для бюджетных учреждений | Обучение и сертификация пользователей |
26 Февраля 2016
В феврале 2016 года Компания Infosuite прошла очередной периодический аудит системы менеджмента качества. Подтверждение данного сертификата еще раз доказывает соответствие системы менеджмента компании Infosuite международным ISO 9001:2008 и российским стандартам качества.
Областью действия системы качества является предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика, с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы "1С": диагностика, разработка и внедрение модели деятельности, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.
В ходе аудита не было выявлено ни одного несоответствия.
В ходе проведения аудита были определены области для дальнейшего развития и совершенствования работы компании, а также отмечены хорошие практики, имеющиеся в работе. В качестве положительных результатов среди прочих особо было отмечено следующее:
Участие высшего руководства в разработке отраслевых стандартов
Планомерное развитие внутреннего инструментария управления проектами
Своевременная актуализация показателей проектной деятельности
Цели в области качества хорошо структурированы и подкреплены планом действий
Развитые средства мониторинга состояния инфраструктуры
Наличие подтвержденного сертификата – объективное доказательство стабильного качества продукции и услуг Компании Infosuite и результат непрерывного стремления к совершенствованию всех процессов, происходящих в компании. Высокий уровень функционирования системы менеджмента свидетельствует о согласованности процессов внутри компании, грамотной организации работы всех подразделений и постоянном совершенствовании процессов. Все вышеперечисленное, несомненно, создает конкурентное преимущество и позволяет сохранять высокий уровень удовлетворенности наших Заказчиков качеством предоставляемых услуг.