20 Ноября 2023
Акционерное общество «Инспекция по контролю технического состояния объектов электроэнергетики» (АО «Техническая инспекция ЕЭС») специализированная организация, оказывающая информационно-аналитические услуги по выявлению рисков снижения надежности функционирования единой энергетической системы России.
АО «Техническая инспекция ЕЭС» создано в 2009 году в рамках решения задачи по восстановлению утраченной компетенции контроля технического состояния объектов электроэнергетики.
В рамках проекта перед компанией Infosuite была поставлена задача обеспечить этот переход с сохранением разработанной ранее функциональности и настроить новую учетную систему в соответствии с требованиями Заказчика, при этом максимально используя типовую конфигурацию.
Были автоматизированы следующие функции:
1. Кадровый учет и делопроизводство.
2. Штатное расписание.
3. Учет движения кадров.
4. Учет персональных данных.
5. Учет рабочего времени.
6. Учет неявок.
7. Учет командировок.
8. Учет отпусков и расчет остатков неиспользованных отпусков.
9. Зарплата и отчетность.
10. Расчеты начислений и удержаний.
11. Отражение начислений в регламентированном учете.
12. Выплата заработной платы.
13. Перечисление зарплаты на лицевые счета работников.
14. НДФЛ и взносы с оплаты труда.
15. Персонифицированный учет.
16. Статистическая отчетность.
17. Интеграция с корпоративным порталом клиента.
18. Рассылка сообщений, оповещений.
В рамках адаптации типовой конфигурации, были выполнены следующие работы:
Ø Создан регистр сведений закрытые периоды отчетности. Разработан механизм закрытия периода и изменен формат выгрузки.
Ø Во все кадровые и расчетные документы добавлена история редактирования документов.
Ø Карточка сотрудника дополнена дополнительными полями и сведениями.
Ø Доработаны документы "Прием на работу", ОМ "Сотрудники организаций дополнительный". Разработаны внешние печатне формы дополнительных соглашений, Т-1, Т-1а.
Ø Разработаны внешние отчеты «Приказ об отмене», «Приказ об изменении сроков» для документа «Командировка».
Ø Разработана внешняя печатная форма Документа «Работа в выходные и праздники».
Ø Разработаны внешние печатные формы Приказ о предоставлении дней дополнительного отдыха, Приказ о привлечении к работе в выходные и праздничные дни, Табель учета рабочего времени организации.
Ø В Табель учета рабочего времени добавлена печать приложение и изменено заполнение ночных часов.
Ø Полностью изменен алгоритм заполнения регламентированной отчетности.
Ø Разработана и подключена в документ «Перечисление НДФЛ в бюджет» внешняя обработка для заполнения табличной части по алгоритму Заказчика.
Ø Разработан отчет по оценочным обязательствам.
Ø Разработан механизм рассылки расчетных листков, добавлена обработка рассылки расчетных листков, загрузка почты из AD.
Ø Добавлен механизм напоминаний об истечении срока действия надбавок.
Ø Разработан внешний отчет по макету Заказчика на основе типового «Расчетная ведомость Т-51».
Ø Изменен типовой алгоритм расчета среднего заработка.
Ø Разработан журнал командировок, доработан механизм заявок на командировки.
Ø Изменен механизм расчета НДФЛ с точки зрения определения даты получения дохода.
Ø Изменена доплата до среднего при выплате больничных.
В рамках выполнения проекта были решены следующие задачи:
- Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-
Выполнен перенос исторических данных конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом» с редакции 2.5 на версию 3.1;
-
Определен перечень доработок Системы для переноса из старой версии редакции;
-
Выполнен перенос доработок в новую версию редакции Системы в полном объеме;
-
Проведены консультации по текущей работе с системой ЗУП.
Разработанная система была принята в промышленную эксплуатацию с июня 2023 года
Задача была выполнена компанией Infosuite с соблюдением сроков и требуемого уровня качества.
Ознакомиться с отзывом Заказчика о выполненном проекте.